Инновационное решение DIEBOLD поможет защитить банковские карты и счета клиентов
MobiTransact® Card Lock объединит банкоматы и мобильные сервисы в единую сеть для обеспечения более высокого уровня безопасности счетов Северный Кэнтон, США. – Клиенты банков смогут защитить свои карты от несанкционированного доступа или мошеннических действий, послав в банк простое текстовое сообщение. Новое решение Diebold MobiTransact® Card Lock предоставит держателям карт возможность открыть или запретить доступ к счету через банкомат или POS-устройство. Клиент сможет подключить услугу Card Lock не отходя от банкомата. Услуга Card Lock является частью сервиса Diebold MobiTransact® и предполагает использование мобильного канала связи для осуществления внеполосной авторизации при пользовании банкоматом или POS-устройством. С помощью этой услуги клиенты смогут посылать короткие текстовые сообщения (SMS) и таким образом контролировать текущий статус своих дебетовых карт. Послав сообщение «заблокировать» (англ. lock), пользователь закрывает доступ к карте для проведения транзакций через банкомат или POS-устройство, пока сам не разблокирует карту. Текстовое сообщение «заблокировать банкомат» (англ. lock ATM) закрывает доступ к карте с любого банкомата. Команда «разблокировать» (англ. unlock) позволяет снова открыть доступ к счету по банковской карте. Благодаря этим простым командам клиент получает возможность осуществления прямого контроля доступа к банковскому счету вне зависимости от времени и места своего нахождения. «По данным исследовательской компании TowerGroup, при выборе банка клиентам наиболее важна безопасность транзакций, – говорит Николь Стёрджилл, директор по исследовательским работам TowerGroup. – Большинство клиентов имеет обыкновение не менять свой пин-код годами. Повышение уровня безопасности и предоставление клиентам возможности лично управлять состоянием своего счета – важное условие для укрепления доверия к банку». Приложение также автоматически информирует пользователей обо всех возможных попытках проведения операции – клиент получает текстовое сообщение с уведомлением о проведенной или отклоненной транзакции. Эта функция поможет клиенту вспомнить о том, что карта была заблокирована, и нужно послать соответствующее сообщение для открытия доступа. Предупреждение также позволит вовремя заблокировать карту во избежание проведения мошеннических операций и несанкционированного доступа к банковскому счету. «Приложение Card Lock предоставит клиентам банков возможность лично оградить свои счета от мошенников, – говорит Джон Дейнан, вице-президент по маркетингу Diebold. – Благодаря Card Lock клиенты получат больше автономии и смогут принять непосредственное участие в борьбе с карточным мошенничеством». Кроме того, с помощью Diebold MobiTransact® держатели карт смогут подключить через банкомат мобильные услуги – для этого понадобится только проделать несложную операцию в соответствии с указаниями, которые будут размещены на экране терминала. Клиент вводит номер мобильного телефона и в ответ получает шестизначный код, который нужно переслать в банк. Для поддержания высокого уровня безопасности клиент должен будет пройти несколько стадий аутентификации – по номеру карты, ПИН-коду и номеру мобильного телефона.