Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПродажи через Интернет: страховщик разочарован Интернет-страхование  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Продажи через Интернет: страховщик разочарован
"Этот проект не принес ожидаемой прибыли и стоил нам слишком дорого", – заявил президент и исполнительный директор компании Ohio Casualty Ден Кармайкл (Dan Carmichael), объясняя решение руководства отказаться от страхования личного автотранспорта в режиме он-лайн. "Прямые продажи через Интернет дают очень плохие показатели убыточности. Самым надежным методом мы считаем реализацию наших продуктов через независимых агентов", – добавил он. По мнению главы Ohio Casualty, Интернет не подходит для продажи страховых продуктов по нескольким причинам. Во-первых, хотя покупатели и ищут во всемирной компьютерной сети некоторые товары, они далеко не всегда их покупают, и сайты, заявляющие о большом количестве посещений, редко могут похвастаться таким же высоким уровнем продаж. Во-вторых, считает Ден Кармайкл, 90% коммерческих организаций предпочитают получить консультацию страховщика или агента, прежде чем выбрать страховой продукт, поскольку желают быть уверенными в правильности своих действий в таком важном вопросе как страхование. В-третьих, клиенты, застраховавшиеся через агента, обычно продлевают полис у того же агента, тогда как виртуальные клиенты склонны быстро менять страховщиков. "В этом бизнесе, где прибыль можно получить, только продлив контракт несколько раз, лояльность страхователей имеет огромное значение", – говорит Ден Кармайкл. Руководитель Ohio Casualty признает, что прямые продажи несколько снижают расходы. Однако стоимость создания надежной системы, позволяющей предоставлять ставки и продавать страховые продукты через Интернет, слишком велика, считает он. "Чтобы сделать торговую марку популярной в Интернете, начав с нуля, необходимо вложить не менее 100 млн долл., – говорит Ден Кармайкл. – Кроме того, необходимо платить за постоянное обслуживание и обновление сайта и системы онлайновых операций". Присутствие в Интернете может пойти компании на пользу, поскольку предоставляет клиентам круглосуточный доступ к информации об организации и ее товарах. Однако страхование – слишком сложный продукт и, вероятно, не подходит для торговли в режиме он-лайн, считает Ден Кармайкл, поэтому агентам стоит задуматься, прежде чем вкладывать капитал в сложные web-проекты, так как эти средства можно использовать более эффективно.
21.05.2001Источник: Страхование в России
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100