Банк24.ру усовершенствовал услугу «Мобильное информирование» для корпоративных клиентов
Сайт "Челябинская область" Chelindustry.ru сообщает, что услуга «Мобильное информирование» стала удобнее.
Банк24.ру усовершенствовал услугу «Мобильное информирование» для корпоративных клиентов. Теперь для того, чтобы получать информацию о движении по счету, клиентам Банка24.ру больше не нужно подключать услугу sms через e-mail у сотовых операторов.
«Это безусловный плюс для наших клиентов, теперь услуга доступна для всех операторов связи любого региона Российской федерации и клиенту больше не нужно делать лишних поездок в офис к сотовому оператору. Банк сам осуществит подключения, и клиенту будут приходить обычные sms-сообщения, а не sms через e-mail» - рассказала Дарья Самарева, начальник отдела развития корпоративного бизнеса.
Кроме того, у корпоративных клиентов появилась возможность самостоятельно настраивать фильтр уведомлений по минимальной сумме операций. Теперь клиент сам сможет определять какая информация ему необходима, настроив, например, фильтр таким образом, что будут приходит только "важные" сообщения о списании и зачислении крупных сумм, а аналогичные операции на маленькие суммы не будут его больше беспокоить.
Настроить фильтр по уведомлениям можно самостоятельно в системе Интернет-банк.