Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяNordea Bank - лидер электронного банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Nordea Bank - лидер электронного банкинга
Bank of America, который по подсчетам аналитиков находится на втором месте, отстает от него почти в два раза. По мнению аналитиков компании Morgan Stanley, финский банк Nordea Bank является бесспорным лидером на мировом рынке интернет-банкинга, почти вдвое опережая по показателям Bank of America, который занимает второе место. Согласно статистике, с Nordea работает 2.3 млн. онлайновых клиентов, которые ежемесячно совершают около 7 млн. транзакций. Bank of America пока не смог достичь таких результатов, несмотря на то, что американский рынок в 12 раз больше. Nordea, созданный в результате слияния финского банка Merita, шведского Nordbanken, датского Unidanmark и норвежского Christianbank, рассчитывает к 2004 году увеличить свой результат на 250 млн. долл. за счет сокращения издержек и увеличения доходов. Бесспорно, Nordea имеет преимущество за счет уже существующей клиентской базы в нескольких странах, которая достигает 9 млн. человек, в то время как, по данным Jupiter, среднестатистический онлайновый банк должен потратить около 225 долл. на маркетинг, чтобы привлечь каждого нового клиента. В то же время за последние пять лет Nordea потратил на свои онлайновые сервисы около 18 млн., а английскому онлайновому банку Egg пришлось выложить за этот же период более 650 млн. Nordea открыл свой первый компьютерный банковский сервис в 1982 году, а через десять лет предложил своим клиентам услугу по беспроводной проверке баланса счетов. Принимая во внимание тот факт, что пользователи не любят инсталлировать новое ПО, Nordea использует в своей модели Web-интерфейс и пароли для защиты соединения. Около 20 тыс. клиентов банка сегодня проводят мобильные транзакции, однако аналитики считают, что в обозримом будущем большую популярность завоюют новые сервисы, такие как покупка билетов в кино, например, деньги за которые будут дебетоваться со счета Nordea. Nordea также представлена в капитале крупного финского электронного В2В-рынка Solo Market, на котором представлено около 600 продавцов, совершающих ежемесячно около 60 тыс. транзакций.
21.05.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100