Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОАО КБ «Стройкредит» развивает сеть самообслуживания клиентов  Новости  Новости  Интернет Финансы

XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XXIII Международный Форум iFin-2023 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

IX Международный Форум ВБА-2022 «Вся банковская автоматизация»

XII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022»

XXII Международный Форум iFin-2022 "Электронные финансовые услуги и технологии"

Рекомендуем:

Итоги IX Международного форума "ВБА 2022" 24-25 октября 2022
Итоги XII Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2022», 13 апреля 2022
Итоги XXII Международного Форума iFin-2022, 8-9 февраля 2022


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ОАО КБ «Стройкредит» развивает сеть самообслуживания клиентов
В соответствии с планами развития бизнес-направления по организации сети приема платежей и утвержденной стратегии развития розничного бизнеса, ОАО КБ «Стройкредит» продолжает развивать различные виды банковских услуг, создавая зоны самообслуживания клиентов с использованием банкоматов, терминалов и платежно-информационных киосков. На начало сентября текущего года Банком установлено более 100 платежных терминалов, через которые можно оплатить услуги ЖКХ, электроэнергию, мобильную связь, доступ в интернет, услуги охраны, телевидение, а также погасить кредит. До конца текущего года Банк «Стройкредит» планирует разместить ещё более 300 терминалов.
«Проект построения сети самообслуживания предусматривает создание централизованного процессинга платежей, позволяющего управлять всеми платежными сервисами из единого центра управления, – отметил Вице-президент Сергей Шлейко. - При этом платежные операции по единым правилам выполняются как через банкоматы и терминалы, так и через другие каналы самообслуживания: Web-банкинг, мобильный банкинг, рабочее место в отделении банка».
20.09.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100