Для клиентов Москоммерцбанка запустили «Личный кабинет»
Москоммерцбанк ввел в работу на собственном сайте систему дистанционного банковского обслуживания, предназначенную для физических лиц, под названием «Личный кабинет». Для того чтобы получить в ней доступ, в любом из отделений банка нужно написать заявление для подключения к ДБО.
Системой «Личный кабинет» можно пользоваться с любого компьютера либо современного мобильного устройства, имеющего доступ в Интернет. В ее помощью можно проверять счета, кредитные и дебетовые карты, кредиты, вклады, включая просмотр и вывод на печать детализированных выписок. Кроме того, возможно переводить денежные средства между собственными счетами либо на счета третьих лиц, а также производить платежи по кредитным картам и кредитам, совершать разные операции с вкладами, например, снимать денежные средства с депозита либо пополнять его. В системе «Личный кабинет» предусмотрен высокий уровень безопасности, который прошел сертификацию компанией Thawte Consulting. Вход в систему, а также любые операции, которые производятся через «Личный кабинет», всегда сопровождаются SMS-оповещениями на мобильный номер клиента.