Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяДля окупаемости интернет-банка нужны тысячи клиентов Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Для окупаемости интернет-банка нужны тысячи клиентов
Реальная окупаемость систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) начинается в тот момент, когда счет клиентов, пользующихся их услугами, идет на тысячи. Об этом в ходе конференции сегодня, 30 августа, корреспонденту «ФедералПресс» сообщила начальник отдела развития альтернативных каналов продаж Райффайзенбанка Татьяна Белозерова.

«В последнее время действительно бытует мнение, что проведение операций через удаленные каналы для банков в разы дешевле, – говорит эксперт. – Не нужно забывать, что для развития дистанционных систем банкам необходимо инвестировать большие средства в технологии, IT-инфраструктуру и изменение ряда процессов. Реальная окупаемость наступает при возникновении экономии от масштаба, когда тысячи клиентов начинают проводить операции самостоятельно, без посещения отделений».

По словам Татьяны Белозеровой, банк сейчас активно тестирует разные методы привлечения клиентов в ДБО. «Простого снижения цен и разницы в тарифах между проведением операции через отделения и в интернет-банке, как показал наш опыт, недостаточно, – отмечает она. – Очень важен образовательный компонент, детальное описание, как пользоваться интернет-банком. Этого нашим клиентам не хватает. Они уже в большинстве своем понимают все преимущества, которые дает интернет-банк, но есть определенные психологические барьеры, которые нужно преодолевать путем каждодневной разъяснительной работы, упрощения наименования ряда разделов и операций, а также интерфейса. Мы активно работаем над этим».

Сегодня по уровню проникновения услуг ДБО в регионах присутствия Райффайзенбанка лидируют Москва и Санкт-Петербург. Татьяна Белозерова отмечает, что в Свердловской области доля пользователей интернет-банка финансовой организации составляет менее 5 % от общей клиентской базы, но потенциал роста у региона огромный. «Мы это видим и по использованию в регионах Интернета для совершения покупок, и по использованию социальных сетей», – заключает эксперт.
30.08.2011Источник: ФедералПресс
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100