Смоленский Банк оптимизировал интернет-банкинг PayWell
Смоленский Банк продолжает заниматься вопросом оптимизации интернет-банкинга PayWell. С августа этого года юзабилити PayWell существенно улучшено. Теперь интернет-банкинг стал более удобным, ярким, интуитивно понятным, сообщает MyFins.Ru.
Появилась панель быстрого доступа к тем предложениям и услугам банка, которые наиболее востребованы. Все понимают, что все достоинства самой многофункциональной системы могут быть перечеркнуты тем, что пользоваться этой системой неудобно. Банк стремится сделать все, чтобы система PayWell была интуитивно понятна, чтобы ей было удобно пользоваться. Например, сейчас система настраивается так, чтобы при оплате услуг клиенту приходилось совершать минимум движений.
Нужно вспомнить, что Смоленский Банк предложил своим клиентам услугу интернет-банкинга в апреле 2010 года. Сейчас с помощью этой системы клиенты имеют возможность оплачивать услуги Интернет-провайдеров, ЖКХ, спутникового телевидения, стационарной и сотовой связи, и услуги некоторых других операторов, пополнять электронные кошельки и осуществлять платежи в пользу бюджетных организаций. Сейчас имеется возможность настроить периодичность платежей.
В настоящее время пользователи PayWell имеют возможность осуществлять банковские переводы, переводить деньги между своими счетами и пополнять счет на банковской карте. Кроме того, клиенты Смоленского Банка могут совершать частичное пополнение и снятие средств (в том случае, если договор срочного вклада предусматривает эти услуги) и просматривать состояние своего депозитного счета. Отметим, что компании, предлагающие услуги на рынке Forex, также уделяют большое внимание своим интернет-системам и функционалу.
К системе мобильного банкинга PayWell и интернет-банкинга может подключиться любой клиент Смоленского Банка, который заключил с банком договор на комплексное обслуживание физического лица. За обслуживание и подключение плата не взимается.