Банк Интеза расширил функционал системы "Электронный банк"
Потребители смогут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, телевидение, налоги и штрафы, погашать кредиты и т.д.
Банк Интеза расширяет функционал системы "Электронный Банк my.bancaintesa" для частных клиентов. У клиентов банка появилась возможность оплачивать максимально широкий ассортимент товаров и услуг в защищенной среде дистанционного банковского обслуживания. Организован прием платежей в пользу более чем 2000 организаций
Пользователи системы могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, Интернет, телевидение, налоги и штрафы, погашать кредиты, пополнять вклады, переводить деньги на карту, переводить рубли или иностранную валюту на свои счета или счета других лиц или организаций в Банке Интеза или любом другом банке. Для удобства пользователей налажен поиск по базе получателей платежей с возможностью фильтрации по регионам, отображаются подлежащие оплате суммы счетов, есть удобный раздел "Избранное" для часто оплачиваемых услуг.
Чтобы пользоваться "Электронным Банком", клиенту нужен только доступ в Интернет и "токен" — миниатюрный брелок-генератор одноразовых паролей, который выдается при подключении к системе.
За пользование системой "Электронный Банк my.bancaintesa" взимается плата в соответствии с тарифами банка. Технологическое решение нового функционала обеспечено ЕТК (ООО "Единая Точка Контакта"), которая выполняет функцию посредника между Банком, платежными системами и получателями платежей. Обработка платежей осуществляется через Систему "Город". В ближайших планах Банка — дальнейшее наращивание базы получателей платежей путем подключения новых платежных систем.