Western Union покупает Travelex Global Business Payments
The Western Union Company (NYSE: WU) сообщила сегодня о том, что она подписала с Travelex Holdings Limited соглашение о покупке у нее за £606 млн. наличными дивизиона Travelex Global Business Payments – ведущего специализированного провайдера международных корпоративных платежей.
Travelex Global Business Payments (TGBP) ежегодно проводит корпоративные платежи для 35.000 клиентов в 14 странах. Дивизион оказывает услуги международных платежей для корпоративных клиентов, а именно, для малых и средних предприятий (МСП), корпораций и сторонних партнеров по дистрибуции, включая более 500 финансовых институтов. Прогнозируемая прибыль TGBP в 2011 году составляет примерно £150 млн. с маржей нормализованного показателя EBITDA примерно в 30%.
В сочетании с имеющимся у Western Union бизнесом Business Solutions это приобретение обеспечит для Western Union ведущее положение на крупном и растущем рынке международных корпоративных платежей, который поддерживается стремительным ростом трансграничной торговли. Прибыль от одних только глобальных трансграничных платежей МСП оценивается в $24 млрд. (по оценкам McKinsey и компании), что, как полагает Western Union, по размерам соответствует рынку трансграничных потребительских переводов.
Хикмет Эрсек (Hikmet Ersek), президент и главный исполнительный директор Western Union, сказал: "Покупка Custom House в 2009 году открыла нам выход на рынок трансграничных корпоративных платежей, а Travelex Global Business Payments моментально обеспечивает нам масштаб, больший охват и дополнительные возможности. Мы рады приветствовать клиентов и сотрудников Travelex Global Business Payments в семье Western Union".
Питер Джексон (Peter Jackson), главный исполнительный директор Travelex, сказал: "Я чрезвычайно рад, что мы достигли соглашения с компанией Western Union, которая получает опыт и клиентскую базу TGBP, одновременно предоставляя TGBP значительные возможности для устойчивого роста".
Объединение Western Union Business Solutions и Travelex Global Business Payments сразу же создает присутствие в 16 странах с возможностью использовать опыт в сегменте корпоративных платежей, дистрибьюторскую сеть, продуктовую и функциональную платформы TGBP в сочетании с брендом, операциями Business Solutions, глобальной инфраструктурой, партнерскими связями и финансовым потенциалом Western Union.
Western Union планирует форсировать рост объединенного бизнеса за счет получения расширенных возможностей и ресурсов для стимулирования дальнейшей географической экспансии, получения доступа к новым клиентам и сегментам, привнесения возможностей сторонней дистрибуции TGBP в отношения Western Union с финансовыми институтами и использования агентской сети Western Union для дистрибуции на некоторых рынках.
Хикмет Эрсек добавил: "Western Union сохраняет фокус на трех ключевых стратегических сферах роста, к которым относятся потребительские денежные переводы, корпоративные платежи и предоплаченные средства расчета. Наш бизнес потребительских денежных переводов хорошо развит и находится в процессе роста. Бизнес предоплаченных средств находится на ранней стадии развития как в США, так и в других странах, и мы полагаем, что наши бренд и сеть создают хорошие предпосылки для будущего успеха. Что касается сферы корпоративных платежей, то объединение Travelex Global Business Payments и Western Union Business Solutions дает нам крепкую основу на растущем и в значительной мере неосвоенном рынке и обеспечивает возможность добиваться дополнительного роста в предстоящие годы".
Western Union ожидает, что доходы объединенного бизнеса TGBP и Western Union Business Solutions в течение ближайших трех лет вырастут примерно на 10% кумулятивного совокупного валового дохода (CAGR) с возможностями для ускоренного долгосрочного роста и увеличения маржи после завершения интеграционных процессов. Предполагается, что затраты на объединение в течение двух лет составят примерно $70 млн., при этом синергетические эффекты дадут экономию примерно в $30 млн. в год после полной интеграции (оценки основываются на текущих валютных курсах). Компания ожидает, что связанные с приобретением неденежные расходы на амортизацию в результате транзакции будут составлять примерно $40 млн. в год, начиная с 2012 года.