Совершение банковских операций с помощью интерактивного телевидения набирает популярность, однако, компания Celent Communications считает, что его развитие не представляет угрозы для интернет-банкинга. По подсчетам Celent, в 2004 году в Европе услугами ТВ-банкинга будет пользоваться около 10 млн. человек, в то время как совершать банковские операции через Интернет будет в три раза больше пользователей. В настоящее время около 30% европейских банков предлагает услуги ТВ-банкинга, и еще большее количество планирует ввести в эксплуатацию подобные системы. Сегодня банки Credit Agricole во Франции, а также Abbey National и The Woolwich в Англии позволяют своим клиентам просматривать при помощи интерактивного телевидения баланс счета, переводить деньги и осуществлять платежи. Однако пользователей еще придется привлекать, поскольку, согласно результатам исследований, лишь 9% заинтересовано в использовании интерактивного ТВ в целях совершения банковских операций, в то время как покупки через него готово совершать 27%. Несмотря на то, что аналитики Jupiter Media Metrix прогнозируют более быстрый рост популярности интерактивного телевидения в США, чем в Европе, в некоторых европейских странах, таких как Германия и Швеция, уровень роста будет гораздо выше. По данным Celent, больше всего пользователей интерактивного ТВ насчитывается в Англии (6.5 млн.), за которой следует Франция (3 млн.), Италия (2.5 млн.) и Германия (2.3 млн.). Специалисты Jupiter также считают, что эти показатели будут расти на 83% ежегодно вплоть до 2005 года.