Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТВ-банкинг vs. интернет-банкинг  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ТВ-банкинг vs. интернет-банкинг
Совершение банковских операций с помощью интерактивного телевидения набирает популярность, однако, компания Celent Communications считает, что его развитие не представляет угрозы для интернет-банкинга. По подсчетам Celent, в 2004 году в Европе услугами ТВ-банкинга будет пользоваться около 10 млн. человек, в то время как совершать банковские операции через Интернет будет в три раза больше пользователей. В настоящее время около 30% европейских банков предлагает услуги ТВ-банкинга, и еще большее количество планирует ввести в эксплуатацию подобные системы. Сегодня банки Credit Agricole во Франции, а также Abbey National и The Woolwich в Англии позволяют своим клиентам просматривать при помощи интерактивного телевидения баланс счета, переводить деньги и осуществлять платежи. Однако пользователей еще придется привлекать, поскольку, согласно результатам исследований, лишь 9% заинтересовано в использовании интерактивного ТВ в целях совершения банковских операций, в то время как покупки через него готово совершать 27%. Несмотря на то, что аналитики Jupiter Media Metrix прогнозируют более быстрый рост популярности интерактивного телевидения в США, чем в Европе, в некоторых европейских странах, таких как Германия и Швеция, уровень роста будет гораздо выше. По данным Celent, больше всего пользователей интерактивного ТВ насчитывается в Англии (6.5 млн.), за которой следует Франция (3 млн.), Италия (2.5 млн.) и Германия (2.3 млн.). Специалисты Jupiter также считают, что эти показатели будут расти на 83% ежегодно вплоть до 2005 года.
10.05.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100