Доля операций Сбербанка в удаленных каналах выросла на 14,4%
Московский банк Сбербанка нарастил долю операций в каналах ДБО до 64,4% по результатам мая, тогда как в начале этого года данный показатель составлял 50%. Объем платежей, осуществленных в удаленных каналах, по итогам прошлого месяца достиг 50%, причем клиентами банка оплачиваются таким образом не только товары, но и различного рода услуги: интернет, сотовая связь, услуга регистрации ООО и многое другое. Список предлагаемых возможностей регулярно увеличивается.
Парк устройств самообслуживания столичного Сбербанка по итогам минувших пяти месяцев этого года был увеличен на 664 штуки, достигнув 3,877 тыс. устройств, из которых 2,353 тыс. — это банкоматы (+ 269 штук), а 1,524 тыс. — информационно-платежные терминалы (+ 395 штук). К концу текущего года Московский банк намерен увеличить число банкоматов Сбербанка в городе до 2,884 тыс. штук, а информационно-платежных терминалов — до 2,329 тыс. Стоит напомнить, что «сберовские» удаленные каналы обслуживания включают в себя не только информационно-платежные терминалы и банкоматы, на также интернет-систему Сбербанк-Онлайн и мобильный банк. Кроме того, клиенты банка могут воспользоваться услугой «Блиц-платеж» (долгосрочные поручения), в рамках которой клиент оформляет заявление в банке, а затем банк перечисляет каждый месяц со счета клиента обговоренные платежи.