«Мобильный банк» упрощает жизнь клиентам Сбербанка
Услуга «Мобильный банк» от Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России» — это комплекс услуг, предоставляемых держателям банковских карт Сбербанка посредством мобильной связи. «Мобильным банком» уже успели воспользоваться 1,1 млн кииентов Западно-Уральского Сбербанка России
С ее помощью можно:
- платить за сотовую связь и совершать другие платежи; - осуществлять переводы со своей на другие банковские карты Сбербанка (например, на карты своих родственников и близких); - погашать кредиты; - при утрате карты заблокировать ее; - получать информацию об остатке средств на счете и многое другое.
Существует две версии «Мобильного банка» — полный и экономный пакет. Полный пакет является платным. Плата взимается банком ежемесячно в соответствии с установленными тарифами (30 рублей для всех карт Сбербанк-Maestro и Сбербанк - Visa Electron, бесплатно для карт Visa Gold и MasterCard Gold, для остальных карт — 60 рублей). При этом подключая полный пакет, клиент, в дополнение к стандартному сервису, получает СМС с информацией о совершенных операциях по карте. Первые 3 месяца услуга Мобильный банк (полный пакет) оказывается бесплатно. За использование экономного пакета плата не взимается. При этом клиенту также доступен весь сервис Мобильного банка, за исключением СМС уведомлений о совершенных им операциях. Подключить Мобильный банк можно одним из следующих способов: - позвонив по телефону 8-800-200-3-747; - на любом устройстве самообслуживания Сбербанка (банкомате, терминале самообслуживания). При этом операция проводится при использовании банковской карты и подтверждается ПИН-кодом; - в каждом филиале банка, на основании заявления клиента. По факту подключения банк отправляет СМС о регистрации услуги.