Оператор мобильной связи "UCell", дочерняя компания шведско-финской группы компаний "TeliaSonera" в Республике Узбекистан совместно с ОАИКБ "Ипак Йули" начал предоставлять новую услугу для своих абонентов - SMS-Banking.
Являясь одной из разновидностей дистанционного банковского обслуживания, SMS-Banking удобен, доступен, быстр и легок в использовании. Принцип услуги прост - с помощью коротких SMS-сообщений клиент банка может проверять свой счет и производить на нем простые операции.
В рамках сервиса SMS-Banking абонентам для подключения доступны такие услуги банка, как автоматическая отправка отчета об остатке на счете (каждый день в определенное время), автоматическая отправка SMS при снятии средств со счета с номером и суммой платежа. Если абонент взял кредит, то за 2 дня до наступления даты погашения кредита по графику, будет приходить SMS-сообщение, содержащее информацию о дате оплаты кредита, сумме погашения основного долга, сумме начисленных процентов и другие данные. Возможна автоматическая отправка SMS при новом поступлении денежных средств на расчетный счет клиента. При отправке SMS с определенным кодом на короткий номер, клиент получает в ответ SMS-сообщение с различной информацией - остаток первичного и вторичного или валютного счетов, общая сумма дебетовых оборотов на текущий день, общая сумма кредитовых оборотов на текущий день и так далее.
Отметим, что услуга SMS-Banking предоставляется совместно с контент-провайдером "FlashFon".