Сегодня интернет это не только кладезь полезной информации, где можно найти книги по MBA в цифрах и фактах, скачать фильмы или отыскать редкое издание любимого исполнителя. Финансы тоже постепенно уходят в сеть. В связи с этим российская компания TNS представила исследование, касающееся узнаваемости брендов электронных платежных систем среди жителей российской столицы. Согласно результатам, 87% москвичей возрастной категории 18-45 лет (это 3,9 миллиона человек) знают, что такое электронные деньги. А вот пользуются ими только 24% населения в обозначенном возрастном диапазоне (то есть 1,1 миллиона человек). Кроме того, из тех, кто знает о виртуальных кошельках, однако ими не пользуется, 81% отдают предпочтение платежным терминалам, 57% при заказе товара онлайн платят курьеру наличные, а 25% расплачивались банковской картой в сети. Только 16% используют смс-платежи. В список наиболее популярных услуг, которые оплачиваются электронными деньгами, попали: услуги интернет-провайдера, сотовая связь, товары из интернет-магазинов, оплата коммунальных и банковских услуг, пополнение счета в соцсетях и онлайн-играх. Кроме всего прочего, исследователи изучили и то, насколько осведомлены москвичи о различных системах электронных денег и какими предпочитают пользоваться сами. В результате, лидером оказались «Яндекс.Деньги», о котором знают 78%, далее идет WebMoney - 66% и «QIWI Кошелек» - 26%.