Число продаж через Интернет продолжает неуклонно расти, однако происходит это лишь там, где есть четкое понимание ключевых трендов онлайн-рынка. При разумном подходе сеть дает возможности широкие, как Атлантический океан, однако они становятся малы, как пироговское водохранилище, если использовать потенциал не полностью и неправильно. Как бы странно это не звучало, но даже такая денежная отрасль, как банковская, использует минимальное количество возможностей Интернета. При этом самая большая проблема большинства сайтов самих банков, а также их систем интернет-банкинга, по мнению многих россиян, заключается в интерфейсе, который может быть крайне неудобен. Стоит отметить, что только немногие банки осознали собственные ошибки и начали их исправлять. Тем не менее, до сих пор даже на самых "продвинутых" порталах можно с трудом отыскать вход в интернет-банк. Многие банки, стремясь сохранить собственный консервативный имидж, отчего-то забывают о том, что в первую очередь сайт или система ДБО должны быть удобны клиентам. Они размещают на сайте огромное число текстов, забывая при этом даже о таких элементарных сервисах, как калькулятор. Как говорят специалисты, многих банкам не помешало бы прислушаться к народной мудрости о том, что надо быть проще и тогда люди потянутся.