Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоссияне недовольны интерфейсом интернет-банков Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Россияне недовольны интерфейсом интернет-банков
Число продаж через Интернет продолжает неуклонно расти, однако происходит это лишь там, где есть четкое понимание ключевых трендов онлайн-рынка. При разумном подходе сеть дает возможности широкие, как Атлантический океан, однако они становятся малы, как пироговское водохранилище, если использовать потенциал не полностью и неправильно. Как бы странно это не звучало, но даже такая денежная отрасль, как банковская, использует минимальное количество возможностей Интернета. При этом самая большая проблема большинства сайтов самих банков, а также их систем интернет-банкинга, по мнению многих россиян, заключается в интерфейсе, который может быть крайне неудобен. Стоит отметить, что только немногие банки осознали собственные ошибки и начали их исправлять. Тем не менее, до сих пор даже на самых "продвинутых" порталах можно с трудом отыскать вход в интернет-банк. Многие банки, стремясь сохранить собственный консервативный имидж, отчего-то забывают о том, что в первую очередь сайт или система ДБО должны быть удобны клиентам. Они размещают на сайте огромное число текстов, забывая при этом даже о таких элементарных сервисах, как калькулятор. Как говорят специалисты, многих банкам не помешало бы прислушаться к народной мудрости о том, что надо быть проще и тогда люди потянутся.
11.04.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100