Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЧП с клиентом ИК "Метрополь" не имеет никакого отношения к системе NetInvestor Фондовый рынок России  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ЧП с клиентом ИК "Метрополь" не имеет никакого отношения к системе NetInvestor
В связи с публикацией в Коммерсанте № 71 от 20 апреля 2001 года "На ММВБ просочились мошенники" (авторы Роман Куприн, Севастьян Козицын) и просьбами прокомментировать ситуацию, МФД-ИнфоЦентр хочет обратить внимание общественности на то, что описанная в статье проблема - не проблема интернет-бизнеса и системы интернет-трейдинга NetInvestor: он отработал нормально: строго в соответствии с требованиями ММВБ и брокера (документацию о соответствии мы готовы предоставить). То же самое клиент мог сделать и без Интернет. Описанная ситуация произошла не в результате несовершенства или сбоя технических средств, а из-за объективных проблем работы на рынке неликвидных бумаг. Согласно Регламента торгов в СФР ММВБ есть ценные бумаги, по которым вообще отсутствует рыночная цена, т.к. для ее установления необходимо заключение минимум 10 сделок в течение 90 дней. И в этих случаях невозможно предотвратить аналогичную ситуацию при любых ограничениях на изменение рыночной цены, так как заявки принимаются без ограничений. Кроме того, МФД-ИнфоЦентр напоминает, что система NetInvestor - это система прямого доступа к торговой системе ММВБ. В этом смысле она аналогична терминалу ММВБ и другим сертифицированным системам. Описанная в статье ситуация привела бы к аналогичным результатам при выставлении такой заявки, в том числе и с терминала ММВБ. Позиция компании "МФД-ИнфоЦентр" заключается в том, что брокерская система обслуживания клиентов должна включать минимум 3 компоненты: торговую, учетную (бэк-офис) и риск-менеджмента (управления рисками). При этом система управления рисками существует в виде отдельного модуля, который стыкуется с торговой системой NetInvestor. Мы рекомендуем использовать его всем брокерам при маржинальной торговле. Тем не менее, МФД-ИнфоЦентр для оперативного решения проблем клиентов, не использующих систему управления рисками, в срочном порядке реализовал возможность установления ценового коридора и контур контроля приобретения ценных бумаг за счет заемных средств. Вследствие вышеперечисленного, мы понимаем, что существующие в системах прямого доступа технические ограничения не решают всех проблем работы на рынке ценных бумаг и готовы принять участие в работе любых объединений, серьезно занимающихся выработкой схем, обеспечивающих максимально безопасную работу участников
фондового и финансового рынка.
20.04.2001Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100