Интернет-банкинг и эмиссия платежных карт сегодня являются одними из самых динамично развивающихся направлений на рынке финансовых услуг. Неудивительно, что многие банки ищут новые способы для продвижения своих услуг. Одним из последних новшеств на российском рекламном рынке стали зет-карты - эти рекламно-информационные книжечки, которые многократно сложенные и снабженные обложками. Они легко помещаются в кошельке либо кармане джинсов, но при этом могут содержать большой объем информации. Одно из преимуществ таких листовок для банков – это возможность приклеить кармашек для карты. По России таких листовок расходится 2 млн, включая с рекламой банковских услуг. Все они выпускаются на территории страны одной компанией, которая называется Z-Card Russia. Ее гендиректором и соучредителем является Юрий Цеберс. Стоит напомнить, что до 2004 года он был владельцем компанией Mediasign — издавал такие журналы Digital Photo, «Тюнинг автомобилей», Play. Кроме того, выпускал "ТЗ" - системы безопасности. Журнал рынка технических средств и систем безопасности. Mediasign выкупил инвестфонд Camden Partners. Стоит отметить, что на Западе зет-карты уже давно вошли в обиход, однако для России пока в диковинку.