Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРеклама в банкоматах не заменит наружку Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Реклама в банкоматах не заменит наружку
Многие банки начали использовать собственные системы интернет-банкинга и мобильного банка для продвижения своих услуг или же предоставлять их в качестве площадки для рекламы. Стоит отметить, что это приносит свои плоды, однако действенность такого метода, отмечают специалисты, все равно не сравниться с наружной рекламой, теле- и радиорекламой. В первую очередь это связано с тем, что пользователей интернет-банка в нашей стране пока не так много, как в западных странах. Реклама же в банкоматах, платежных терминалах направлена, как правило, на существующих клиентов банка, но не может привлекать новых. Поэтому банки не намерены пока отказываться от услуг полиграфистов. Тем более, что последние очень сильно пострадали от кризиса и растущей доли на рынке Интернет-рекламы, что заставило их снижать цены на свои услуги и предлагать новые виды сервиса и делать выгодные предложения для постоянных клиентов. Самой популярной по-прежнему остается дешевая широкоформатная печать, которая используется не только в рекламных целях, но и для оформления различного рода выставочных стендов и мероприятий. Данные полиграфические услуги оказались в числе тех, которые меньше всего пострадали во время кризиса. Не последнюю роль в этом сыграли и разработчики оборудования, которые выпускают новые максимально экономные принтеры, печатающие более дешевую продукцию без потери качества.
10.03.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100