Стремясь увеличить мобильность своих агентов, Отдел страхования урожая страховой компании Great American разработал собственный вариант мобильного офиса. Теперь Great American предлагает агентам возможность обрабатывать запросы страхователей, предоставляя им защищенный паролем доступ к информации о платежах и состоянии выплат через мобильные телефоны с поддержкой Интернета или беспроводные устройства. "Мы считаем предоставление нашим агентам возможности вести бизнес за пределами офиса важнейшим приоритетом. Наши агенты должны проводить больше времени с клиентами и меньше – за административной работой", – говорит вице-президент Great American Бет Пакетт (Beth Puckett), отвечающий за Отдел страхования урожая. Компания уже предоставляет агентам прямой доступ к внутренней базе данных по страхованию урожая AgLink(SM). Новая беспроводная версия AgLite(SM), построенная на технологической базе AgLink(SM), позволяет агентам, находящимся прямо в поле, использовать важнейшие элементы AgLink(SM). Great American разработала AgLite, осознав важность беспроводных технологий в обеспечении стратегического преимущества своим сотрудникам, агентам, поставщикам и торговым партнерам, заявляют представители компании. Компания Asynchrony Solutions, Inc., системный интегратор и консалтинговая фирма, помогла Отделу страхования урожая расширить использование существующей системной инфраструктуры, чтобы обеспечить беспроводный доступ 3.5 тыс. агентам и, в перспективе, 40 тыс. производителей. Great American планирует расширить беспроводную поддержку и упростить другие процессы, связанные с администрированием, либо направленные на работу с потребителем.