КБ "АКЭФ-БАНК" (ООО) использует для дистанционного обслуживания клиентов систему "Интернет-Клиент" Компании BSS
КБ "АКЭФ-БАНК" (ООО) сообщает о внедрении системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) "Интернет-Клиент". Система разработана на базе решения Компании BSS "ДБО BS-Client" v. 3 для дистанционного обслуживания юридических лиц.
Сегодня КБ "АКЭФ-БАНК" (ООО) – это современный универсальный финансово-кредитный институт, имеющий репутацию надежного партнера. Перспективы развития Банка предусматривают дальнейшее укрепление его позиций на финансовом рынке. Банк опирается на высокие стандарты работы и широкий круг предоставляемых услуг, на свои технические и финансовые ресурсы.
Банк очень тщательно подошел к выбору партнера по внедрению нового информационного продукта. Компания BSS имеет устойчивые позиции на рынке и богатый опыт разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания и управления финансами. Разработки BSS имеют значимую популярность и функциональную эффективность, что послужило причиной выбора поставщика в пользу Компании BSS.
Так, разработанная BSS подсистема "Интернет-Клиент", дает банку возможность работать с финансовой информацией и финансами непосредственно по каналу Интернет. Она позволяет дистанционно совершать все расчетно-кассовые операции, работать с различными типами платежных и иных формализованных документов клиентов банка, получать выписки и иную информацию из банка, иметь доступ ко всем счетам (расчетный, текущий). Клиент всегда может видеть оперативную информацию о движении средств на счетах, совершать круглосуточные операции с документами (платежи, письма, заявки, запросы). Система позволяет в автоматическом режиме проверять правильность заполнения документов, проводить аутентификацию клиента и банка при помощи электронно-цифровой подписи.