"Единая Точка Контакта" на Форуме iFin-2011 – яркое начало года
8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России". Форум был организован Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. В течение двух дней Форум iFin-2011 посетили более 500 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более 40 городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.
Выступая участником iFin-2011, компания "Единая Точка Контакта" представила на своем стенде сервис для организации дистанционного приема платежей. Функция сервиса "Единая Точка Контакта" — обеспечить возможность совершения физическими лицами оплат любого рода по различным каналам приема платежей за счет подключения банков к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" через один универсальный шлюз.
При этом банк получает возможность аутсорсинга подключений к любым платежным системам, агрегаторам платежей и автоматизированным системам торгово-сервисных предприятий, являющихся участниками сервиса "Единая Точка Контакта", а его розничные клиенты — возможность оплачивать широчайший ассортимент товаров и услуг всех поставщиков-участников сервиса "Единая Точка Контакта".
В секции "Рынок электронных платежей и переводов. Электронные деньги. Роль банков в развитии электронной коммерции", коммерческий директор компании "Единая Точка Контакта" Андрей Федорец выступил с презентацией "Единая Точка Контакта" – подходы, технологии, решения к организации сервиса дистанционных платежей в банке".
Доклад был с интересом воспринят слушателями и обеспечил специалистов, работающих на стенде потоком посетителей, желающих более детально узнать о функциональных возможностях сервиса "Единая Точка Контакта" и вариантах сотрудничества.
Однако, только официальной представительской функцией участие компании "Единая Точка Контакта" в iFin-2011 не ограничилось: на стенде компании "Единая Точка Контакта" были организованы розыгрыши оранжевых, позитивных и оригинальных призов.
iFin-2011 запомнится насыщенной программой, многочисленными посетителями, полезными деловыми контактами и, безусловно, бодрящим цитрусовым ароматом, наполнявшим выставочный зал, а также атмосферой праздника и позитива от "Единой Точки Контакта".