Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная"Единая Точка Контакта" на Форуме iFin-2011 – яркое начало года Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


"Единая Точка Контакта" на Форуме iFin-2011 – яркое начало года
8-9 февраля 2011 года в Москве в гостинице "Рэдиссон САС Славянская" состоялся XI Международный Форум iFin-2011 "Электронные финансовые услуги и технологии в России". Форум был организован Интернет-порталом iFin.ru при поддержке Ассоциации российских банков (АРБ) и НАУФОР. В течение двух дней Форум iFin-2011 посетили более 500 представителей банков и финансовых компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и еще более 40 городов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья.

Выступая участником iFin-2011, компания "Единая Точка Контакта" представила на своем стенде сервис для организации дистанционного приема платежей. Функция сервиса "Единая Точка Контакта" — обеспечить возможность совершения физическими лицами оплат любого рода по различным каналам приема платежей за счет подключения банков к технологическому ядру сервиса "Единая Точка Контакта" через один универсальный шлюз.

При этом банк получает возможность аутсорсинга подключений к любым платежным системам, агрегаторам платежей и автоматизированным системам торгово-сервисных предприятий, являющихся участниками сервиса "Единая Точка Контакта", а его розничные клиенты — возможность оплачивать широчайший ассортимент товаров и услуг всех поставщиков-участников сервиса "Единая Точка Контакта".

В секции "Рынок электронных платежей и переводов. Электронные деньги. Роль банков в развитии электронной коммерции", коммерческий директор компании "Единая Точка Контакта" Андрей Федорец выступил с презентацией "Единая Точка Контакта" – подходы, технологии, решения к организации сервиса дистанционных платежей в банке".

Доклад был с интересом воспринят слушателями и обеспечил специалистов, работающих на стенде потоком посетителей, желающих более детально узнать о функциональных возможностях сервиса "Единая Точка Контакта" и вариантах сотрудничества.

Однако, только официальной представительской функцией участие компании "Единая Точка Контакта" в iFin-2011 не ограничилось: на стенде компании "Единая Точка Контакта" были организованы розыгрыши оранжевых, позитивных и оригинальных призов.

iFin-2011 запомнится насыщенной программой, многочисленными посетителями, полезными деловыми контактами и, безусловно, бодрящим цитрусовым ароматом, наполнявшим выставочный зал, а также атмосферой праздника и позитива от "Единой Точки Контакта".
25.02.2011Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100