Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки все стремительнее пытаются воспользоваться преимуществами Интернет-технологий Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки все стремительнее пытаются воспользоваться преимуществами Интернет-технологий
Согласно исследованию, проведенному Chartered Institute of Bankers, Andersen Consulting и Siebel Systems, почти половина банков Великобритании планирует уже в этом году выйти на рынок с предложением мобильного интернет-банкинга. На фоне медленного принятия банками преимуществ, которые несут с собой новые технологии, особенно впечатляют темпы роста инвестиций в еще более перспективный WAP-banking — 45% обследованных банков намерены предлагать безопасный доступ в Интернет посредством сотовых телефонов. Еще треть будет предоставлять интерактивные услуги, используя WebTV. По словам Эндрю Симмондса (Andrew Simmonds), эксперта Andersen Consulting, "Интернет способен зажечь в отношениях между банком и клиентом новую искру". "Однако, — продолжает он, — нынешние клиенты требуют от банков все новых и новых бизнес-решений, что порою пугает банки, поскольку они сами не всегда представляют, в состоянии ли предложить это". К тому же, 90% банкиров полагают, что сетевые клиенты менее лояльны, нежели привычные посетители физических офисов. Дабы сохранить привязанность клиентов, банки намерены пересмотреть тарифную политику и обеспечить для них универсальный доступ не только к банковским, но и к прочим финансовым услугам.
03.04.2000Источник: Financial Times
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100