Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяВ 2010-м году МБА значительно расширил спектр каналов электронного банкинга Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


В 2010-м году МБА значительно расширил спектр каналов электронного банкинга
В 2010-м году МБА значительно расширил спектр каналов электронного банкинга. Так, впервые в стране начато формирование сети банкоматов типа "cash-in".

Об этом говорится в сообщении пресс-службы Банка.

В отличие от обычных банкоматов, эта модель позволяет вносить наличные деньги на счет банковской карты клиента. В прошедшем году Банк открыл несколько точек самообслуживания, оборудованных "cash-in" банкоматами и информационными киосками, а именно: на Площади Фонтанов (5 банкоматов "cash-in"); в торгово-развлекательном комплексе "Парк Бульвар" (2 банкомата "cash-in" и информационный киоск); по адресу улица 28-го Мая, 20 (3 банкомата "cash-in" и информационный киоск).

Глава пресс-службы МБА Р.Агаев отметил, что пункт на улице 28-го Мая временно функционирует с 08.00 до 24.00, но планируется в скором времени его перевод на круглосуточный режим работы. Также Р.Агаев отметил, что в связи с резким увеличением числа услуг электронного банкинга в предыдущие года, в 2010-м было усовершенствовано меню банкоматов.

В 2010 году также была расширена сеть компаний-партнеров, услуги которых могут быть оплачены посредством электронного банкинга: среди вновь подключившихся - Интернет-провайдеры Connect, Azeurotel и Adanet, мобильный оператор Azerfon-Vodafone. Глава пресс-службы Р. Агаев отметил, что и в 2011 году МБА планирует продолжать работы по привлечению новых партнеров. В числе наиболее популярных продуктов электронного банкинга он отметил "Карт Трансфер" (срочные денежные переводы с одной банковской карты на другую), "Электронный Депозит" (открытие срочного депозита посредством банковской карты), "SMS оповещение" (получение sms-сообщений обо всех операциях по банковской карте на мобильный телефон держателя карты) и др.

Согласно сообщению пресс-службы Банка, положительная тенденция роста объемов оплаты услуг посредством всех каналов электронного банкинга наблюдалась и в 2010-м году. Так, если в 2009-м году посредством всех каналов электронного банкинга было проведено 498,6 тыс. операций на сумму 13,6 миллиона манатов, то в 2010 году цифры составили, соответственно, 567 тысяч операций (рост – 13,72%) на сумму 19,2 (рост – 41,18%) миллиона манатов. Причем, если количественно более 90% операций приходится на долю оплаты сотовой связи, то в денежном эквиваленте 70% операций приходится на долю широко популярной услуги "Карт Трансфер". Всего же, как отметил Р.Агаев, за 2007-2010-й года было совершено более 1,7 миллиона операций электронного банкинга на сумму около 46 миллионов манат.

Относительно услуги "Электронный депозит" (возможность открытия срочного вклада на действующих условиях Банка, посредством банковской карты) глава пресс-службы Банка отметил, что если в течении 2009-го года (года запуска услуги) было открыто вкладов на общую сумму 292 тысячи манат, то в 2010-м общий объем "электронных" вкладов составил около 1,2 миллиона манат.

Р.Агаев отметил, также, что хотя количество операций проводимых посредством банкоматов по-прежнему остается достаточно высокой (свыше 90% от общего числа), их доля в денежном эквиваленте продолжает снижаться и по итогам прошлого года составила 55% (70% в 2009-м году). Растёт доля прочих каналов продаж услуг электронного банкинга. Так, на долю системы "Интернет Банкинг" пришлось 19% (13% в 2009-м году), на долю системы "MobilBank" - 5% (1% в 2009-м году), и на долю информационных киосков - 21% (16% в 2009-м году) от общей суммы операций.
Глава пресс-службы отметил, что в текущем году Банк планирует уделит внимание развитию сети электронного банкинга, открытию новых круглосуточных пунктов самообслуживания, а также совершенствованию функционала систем "Интернет Банкинг" и "MobilBank".
22.02.2011Источник: Day.az
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100