Увеличение числа банков должно усилить конкуренцию за клиентов в сфере автокредитования, а это в свою очередь улучшит сервис при оформлении займа. При этом, как считают специалисты, главным из трендов этого года должно стать развитие автокредитования посредством интернета. В этом случае решение банка о предоставлении кредита клиенту можно будет получить без посещения отделения банка либо автосалона. Например, чтобы купить Freelander от «Ландровер» потенциальному покупателю достаточно будет заполнить кредитную заявку, выбрать на сайте автомобиль и дилера и ждать ответа. Однако воспользоваться новыми сервисами, скорее всего, смогут только те, кто намерен покупать новый автомобиль в салоне. Для б/у транспорта такая схема не подойдет. Как прогнозируют эксперты, в наступившем году стоит ожидать продолжения процесса активного выхода кредитных организаций на рынок автокредитования, то есть уже все 50 самых крупных банков станут предлагать подобные займы. Скорее всего, в 2011 году останется тенденция постепенного роста данного рынка по аналогии с прошедшим годом. Резкого скачка не стоит ожидать. Однако на расстановку сил может значительно повлиять то, как скоро будут разработаны и введены в работу сервисы онлайн автокредитования.