Ситибанк и Google исследовали рынок Интернет-торговли
Стремительное увеличение объёмов интернет-торговли является на сегодняшний день одним из существенных экономических тенденций прошедшего года в России. При этом, стоит отметить, что среди покупателей растет процент так называемых шопоголиков, которые нужны не столько кредитные средства, сколько квалифицированная психологическая помощь . Так, в прошедшем году россияне на виртуальных прилавках оставили 600 млрд рублей, а к будущему году эта сумма может вырасти ещё на треть. В ноябре 2010 года Google и Ситибанк решили провести совместное исследование в сфере онлайн-покупок с помощью банковских карт. В качестве базы для исследования использовались статистические данные о покупках, которые совершили клиенты Ситибанка в период январь 2008 - сентябрь 2010 года. В результате выяснилось, что 88% пользователей Рунета хоть и выбирают товары онлайн, однако покупать их предпочитают все-таки в офлайновых магазинах.