Интернет-банкинг больше нужен мужчинам, чем женщинам
Услуга интернет-банкинга более востребована среди мужчин, чем среди женщин. К такому выводу пришли эксперты маркетинговой компании Profi Online Research в ходе исследования розничного рынка банковских услуг, проведённого в третьем квартале 2010 года.
Оказалось, что наличие данной услуги у банка намного важнее для представителей сильного пола (53% против 42%). Женщины не считают наличие интернет-банка определяющим преимуществом для банка (38% против 31%).
Анализ данных также показал, что доход респондентов оказывает влияние на их отношение к интернет-банку. Так, к примеру, люди с высоким доходом (от 80000 руб./мес.) считают, что эта услуга является большим преимуществом (38%), менее доходная аудитория (меньше 25000 руб./мес.) меньше всего обращает внимание на наличие интернет-банка (24%) и не считает это преимуществом для банка (27%).