Ведущий американский интернет-брокер E*Trade и во втором квартале текущего года продолжает вести раздельный рекламный бюджет, поскольку твердо намерен продвигать свой бренд в оффлайне. В своем интервью во время открытия "фондового супермаркета" в самом центре Манхэттена, директор по маркетингу и продажам E*Trade Майк Зиверт (Mike Sievert) поделился соображениями относительно будущей корпоративной стратегии. Основное внимание, по его словам, будет уделено повышению эффективности работы с уже существующими клиентами (коих сейчас почти 4 млн.), а не мероприятиям по привлечению новых. Отказ от прежней практики вызван прежде всего стремлением сократить расходы, а, как известно, последние несколько лет онлайн-брокерские компании тратили огромные средства на маркетинг и рекламу своих услуг. Таким образом, если ранее мы выделяли на эти цели не менее 40% прибыли, говорит г-н Зиверт, то теперь вынуждены ограничиваться 20-25% (чистая прибыль E*Trade в прошлом году составила $1,4 млрд.) Согласно недавнему исследованию U.S. Bancorp Piper Jaffray доля E*Trade на рынке США сейчас достигает 15,6% (больше только у Charles Schwab - 22,4%). "У нас очень много клиентов, имеющих не один торговый счет, и мы хотели бы предложить им все разнообразие финансовых услуг, - продолжает свою мысль М. Зиверт. - И надеемся достичь этого, максимально приблизившись по уровню сервиса к традиционным банкам".