Группа компаний Barclaycard объявила о запуске сервиса SmartPay. Новая платежная система рассчитана на крупных европейских розничных продавцов и должна помочь им конкурировать на иностранных рынках. Сервис разработан при сотрудничестве с провайдером Adyen.
Владельцы рекламируют SmartPay как платежную систему следующего поколения: единый платежный портал для онлайн-магазинов крупных продавцов, с адаптацией языка и валюты к региону покупателя. Помимо этого сервис поддерживает несколько платежных инструментов, которым отдает предпочтение Европа.
Согласно исследованиям Forrester Research по Западной Европе, ожидаемый объем продаж в электронной коммерции в этом году составит 77 млрд. евро. На волне таких позитивных прогнозов, Barclaycard предлагает крупным продавцам "использовать по максимуму быстрый рост рынка интернет-продаж".