Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБританским банкам необходимо сконцентрироваться на предложении Интернет-услуг  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Британским банкам необходимо сконцентрироваться на предложении Интернет-услуг
Специалисты аналитической компании Forrester Research в своем отчете "Streamlining Multi-Channel Banking" утверждают, что многоканальные инициативы британских банков, обслуживающих частных лиц, не увенчаются успехом без отведения главной роли Web-услугам по совершению транзакций, управлению финансами и консультациям. Аналитики советуют финансовым фирмам реструктурировать управление каналами сбыта своих услуг так, чтобы основным каналом стали подключенные к Интернет персональные компьютеры потенциальных клиентов, а другие "точки соприкосновения" - включая оффлайновые отделения и представительства - играли бы лишь вспомогательную роль. По словам аналитиков, обслуживающие частных лиц банки, предлагающие свои услуги на разных платформах, не завоюют внимания потребителей, если будут использовать эти платформы с равной интенсивностью в качестве вспомогательных инструментов сбыта. Несмотря на то, что сегодняшние клиенты пользуются банковскими услугами в том числе и посредством разнообразных электронных устройств, доступ с мобильных телефонов и систем интерактивного телевидения намного отстает от популярности персональных компьютеров, и новые платформы не сравнимы с ними в качестве основы для онлайнового банкинга. Специалисты Forrester Research предполагают, что уже к 2005 году персональные компьютеры будут занимать положение лидирующей платформы для оказания электронных банковских услуг, в связи с чем банкам и другим финансовым фирмам под воздействием конкуренции будет необходимо вкладывать больше средств в разработку всевозможных онлайновых решений, а также в создание персонифицированного Интернет-окружения, в котором клиенты будут распоряжаться своими финансами. Более того, необходимо будет создать автоматизированные консультационные системы, которые смогут дать клиентам нужный совет при принятии онлайновых решений. Телефонные и представительские структуры также должны будут поддерживать Интернет-обслуживание, тогда как оффлайновые отделения станут, по мнению аналитиков, лишь местом встреч, где клиенты будут обсуждать свои финансовые дела со специалистами-консультантами.
30.03.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100