Bank of Montreal развивает беспроводные технологии
Несмотря на то, что банку Bank of Montreal (BMO) уже больше 180 лет, он занимает одну из первых позиций как провайдер беспроводных технологий для банковского сектора. Начиная с мая 1999 года, BMO предложил на канадском рынке услуги беспроводного банкинга, совместно с Bell Mobility и Phone.com, хотя пользователи в то время с опасением относились к подобным сервисам. Сегодня Bank of Montreal обслуживает уже 6 млн. канадцев и 1 млн. американцев через своего партнера Harris Bank. Такое положение объясняется тем, что банк изначально предпринял максимум усилий, чтобы обеспечить безопасность беспроводных операций. Заключив партнерские соглашения с Phone.com и 724 Solutions, BMO сфокусировал основное внимание на безопасности и масштабируемости своих платформ. BMO принадлежит некоторая часть акций компании 724 Solutions, среди клиентов которой Bank of America, Citigroup, Wachiova и Wells Fargo. Благодаря своим усилиям, в июле 2000 года Bank of Montreal завоевал первое место по безопасности транзакций среди канадских провайдеров беспроводных финансовых услуг. В то же время специалисты TowerGroup прогнозируют, что в 2005 году североамериканские финансовые организации будут тратить 700 млн. долл. на развитие беспроводных решений и обслуживать 35 млн. пользователей. В данной ситуации у BMO есть хорошие шансы получить большую прибыль.