Крупнейший европейский интернет-брокер Comdirect (Германия) недосчитался в прошлом году прибыли ($2,44 млн., -75% по сравнению с 1999 г.) в первую очередь из-за того, что крупные финансовые вливания в программы продвижения своих услуг на зарубежные рынки не принесли ожидаемого результата. По признанию официальных лиц Comdirect, онлайнового подразделения Commerzbank, наибольшие убытки понесли филиалы во Франции, Великобритании и Италии (в сумме около $40 млн.). Аналитики в один голос отмечают, что планы крупномасштабной экспансии Comdirect с треском провалились. Несмотря на агрессивную маркетинговую стратегию, во Франции удалось привлечь всего 1400 клиентов, а в Великобритании прирост составил и того меньше - 800 клиентов, причем здесь в ходе рекламной кампании было потрачено почти $2,5 млн. Comdirect разочаровал инвесторов еще раньше, когда обнародовал основные итоги года: в целом за прошлый год было открыто 12 тыс. новых счетов, тогда как у его основной конкурент Direkt Anlage Bank прибавилось 30 тыс. онлайн-клиентов.