Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанки делают ставку на комбинированные услуги  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банки делают ставку на комбинированные услуги
Финансовые компании уже давно пытаются решить главную проблему онлайнового банкинга - найти оптимальное решение между комфортом проведения транзакций из дома и риском передачи важной информации через Интернет. В последнее время кризис на электронном рынке заставил большинство пользователей отвернуться от Сети, и в этих условиях банки начали активно работать над тем, чтобы как-то совместить онлайновые возможности со своими традиционными услугами. В этих новых условиях крупнейший немецкий банк Deutsche Bank намерен запустить новый проект общеевропейской сети, рассчитанной на обслуживание частных клиентов, которая должна стереть традиционно существующую границу между онлайновыми и оффлайновыми услугами, банковской и брокерской деятельностью, сбережениями и инвестициями. Филиал группы Deutsche Bank 24 (DB24), который специализируется на оказании услуг частным лицам, уже первого апреля начнет использование Интернет-платформы Maxblue, которая предложит онлайновым и оффлайновым клиентам целую серию финансовых и страховых продуктов. Данная инициатива отражает стремление крупных немецких финансовых компаний привлечь клиентов, готовых перейти на Интернет-обслуживание. Кроме того, этот проект свидетельствует о том, что комбинация виртуальных и реальных услуг является более привлекательным решением, чем просто присутствие в Интернет. По словам представителей Deutsche Bank 24, треть их клиентов располагает доступом в Интернет, что полностью оправдывает применение новой стратегии и экономической модели. Они также считают, что через некоторое время онлайновые инвестиции станут привычным банковским сервисом. Другая немецкая финансовая группа HypoVereinsbank также намерена завоевывать данный рынок. Недавно она запустила новую версию своей онлайновой платформы и объявила о скором закрытии 15% своих традиционных филиалов. Как сообщает HypoVereinsbank, спрос на онлайновые услуги среди его клиентов более чем удвоился за прошлый год, а число пользователей онлайновой системы выросло на 115% и достигло 1,5 млн. человек. Компания считает, что в будущем 80% ее клиентов будут пользоваться комбинированными услуги, в то время как сегодня их насчитывается всего 10%.
21.03.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100