Брокерам, обслуживающим частных инвесторов, необходимо предлагать беспроводные сервисы
Аналитики IDC полагают, что основное преимущество мобильного Интернет-доступа заключается в предоставляемой им возможности персонифицировать оказываемые услуги. В своем периодическом информационном бюллетене по развитию и применению беспроводных технологий IDC Mobile Trends, который в этом месяце был посвящен роли мобильной связи в обслуживании клиентов брокерских фирм, специалисты аналитической компании IDC утверждают, что для обслуживающих частных инвесторов брокерских фирм предложение доступа к своим услугам через устройства мобильной связи является объективной необходимостью. В сфере инвестиций, по мнению аналитиков, мобильный Интернет-доступ представляет основную ценность скорее как средство персонификации оказываемых клиенту услуг в целях их адаптации к его стилю жизни и финансовым возможностям, нежели как средство привлечения новых клиентов и получения большой прибыли. В конечном итоге, беспроводные устройства могут стать основным каналом взаимоотношений с большей частью наиболее ценных для компании клиентов. Специалисты IDC полагают, что основными стимулами к адаптации мобильных брокерских услуг станут два фактора: конкуренция и стремление повысить качество обслуживания клиентов. Однако, несмотря на наличие подобных стимулов, брокерским фирмам придется преодолеть ряд проблем, связанных с внедрением технологий и соответствующим изменением бизнес-модели. Часть этих проблем будет связана с тем, что мобильные технологии на потребительском уровне еще сравнительно новы и их использование только начинает приобретать массовый характер.