Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБрокерам, обслуживающим частных инвесторов, необходимо предлагать беспроводные сервисы  Интернет-трейдинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Брокерам, обслуживающим частных инвесторов, необходимо предлагать беспроводные сервисы
Аналитики IDC полагают, что основное преимущество мобильного Интернет-доступа заключается в предоставляемой им возможности персонифицировать оказываемые услуги. В своем периодическом информационном бюллетене по развитию и применению беспроводных технологий IDC Mobile Trends, который в этом месяце был посвящен роли мобильной связи в обслуживании клиентов брокерских фирм, специалисты аналитической компании IDC утверждают, что для обслуживающих частных инвесторов брокерских фирм предложение доступа к своим услугам через устройства мобильной связи является объективной необходимостью. В сфере инвестиций, по мнению аналитиков, мобильный Интернет-доступ представляет основную ценность скорее как средство персонификации оказываемых клиенту услуг в целях их адаптации к его стилю жизни и финансовым возможностям, нежели как средство привлечения новых клиентов и получения большой прибыли. В конечном итоге, беспроводные устройства могут стать основным каналом взаимоотношений с большей частью наиболее ценных для компании клиентов. Специалисты IDC полагают, что основными стимулами к адаптации мобильных брокерских услуг станут два фактора: конкуренция и стремление повысить качество обслуживания клиентов. Однако, несмотря на наличие подобных стимулов, брокерским фирмам придется преодолеть ряд проблем, связанных с внедрением технологий и соответствующим изменением бизнес-модели. Часть этих проблем будет связана с тем, что мобильные технологии на потребительском уровне еще сравнительно новы и их использование только начинает приобретать массовый характер.
21.03.2001
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100