Как показал опрос, проведенный среди 500 клиентов шанхайского отделения Китайского промышленно-коммерческого банка (Industrial and Commercial Bank of China), большинство пользующихся онлайн-банковским сервисом - молодежь: 30% пользователей составляют люди в возрасте от 26 до 35 лет, еще 28% - не старше 25 лет. Три четверти респондентов имеют высшее образование, уровень доходов 85% опрошенных колеблется от 2 до 3 тыс. юаней в месяц, а 10% зарабатывают более 3 тыс. юаней ($342). Большинство клиентов заинтересованы в предоставлении через Интернет традиционных услуг: денежные переводы, торговля ценными бумагами и валютой, консультационная поддержка, финансовое планирование. Свыше 20% клиентов хотели бы иметь возможность совершать покупки, оформлять кредитные карты и получать кредиты в онлайновом режиме.