Система мобильного банковского обслуживания "АТБ Платфон"
ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" совместно с ООО "Мобильные Платёжные Сервисы" запустил в коммерческую эксплуатацию систему мобильного банковского обслуживания "АТБ Платфон". В настоящее время клиенты ОАО "АТБ" могут подключиться к системе "АТБ Платфон" в филиалах банка АТБ в г. Москве, г. Красноярске, г. Благовещенске и г. Иркутске и в банкоматах банка. В ближайший месяц к системе можно будет подключиться в отделениях на всей территории присутствия банка.
Клиенты АТБ Платфон могут совершать переводы между картами, эмитированными банком АТБ, делать платежи (сотовая связь, ЖКХ, Интернет... всего более 300 поставщиков), выводить денежные средства через систему "Контакт", а также отправлять деньги на электронные кошельки Платфон, используя мобильный телефон, Интернет-кабинет, или SMS-команды на основе заранее подготовленных шаблонов.
Ключевая особенность системы АТБ Платфон заключается в том, что клиент получает три канала работы с банком в рамках одного комплекта дистанционных сервисов: Интернет-банкинг, мобильное JAVA и iPhone приложение и SMS-канал. Также каждому клиенту системы АТБ Платфон открывается электронный кошелёк "Платфон", с которого можно делать платёжные операции и переводы другим пользователям Платфон.
Своим клиентам банк предлагает два основных тарифа: с абонентской платой (45 рублей в месяц или 300 рублей в год) и без абонентской платы. Во втором случае клиент платит за каждую проведённую операцию.
Партнёрство между ООО "Мобильные Платёжные Сервисы" и ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" построено на принципе аутсорсинга решения дистанционного банковского осблуживания. Это позволило банку получить полный комплекс систем дистанционного обслуживания клиентов в кратчайший срок при условии минимальных начальных вложений.