Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОсобенности электронной коммерции в Китае Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Особенности электронной коммерции в Китае
Неудачное время выбрал Google для ухода из Китая. Эта страна сейчас переживает настоящий бум электронной коммерции, пишет The Economist.

Онлайн-торговля в Китае имеет ряд необычных особенностей, которые отличают ее от аналогичных рынков западных стран. Во-первых, благодаря сверхдешевой рабочей силе решается проблема с доставкой. Например, в Шанхае всего за пять юаней ($0,73) курьер на скутере готов привезти товар в любой район города в течение часа.

Цены в интернет-магазинах Китая в среднем на 21% ниже, чем в офлайновых магазинах, что связано с высокой конкуренцией. По данным Credit Suisse, такой большой разницы в ценах нет ни в одной стране мира.

Последняя проблема - отсутствие популярной системы электронных платежей - тоже почти решена. Крупнейший в стране веб-портал Alibaba сейчас активно раскручивает два своих новых проекта: электронную торговую платформу Taobao и платежную систему Alipay.

Уровень проникновения электронной коммерции в Китае уже выше, чем, например, в России. По данным аналитической компании Nielsen, около двух третей пользователей Интернета в Китае сделали хотя бы одну покупку в Интернете за последние шесть месяцев. Исследования показывают, что сейчас около 10% (!) всех детских товаров в Китае продается через Интернет.
07.05.2010Источник: Компьютерные Вести On-line
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100