Swedbank запустил электронную идентификацию для мобильных телефонов
Swedbank представил сервис, позволяющий клиентам использовать телефон для подключения к онлайн-банкингу, а также заверять документы цифровой подписью с помощью своих телефонных аппаратов.
Сервис основан на BankID - системе электронной идентификации, используемой консорциумом из девяти шведских банков, а также правительством и прочими компаниями. И еще приблизительно двумя миллионами людей.
Теперь Swedbank стал партнером телекоммуникационных компаний TeliaSonera и Teleno, чтобы подключить свой онлайн-банкинг к системе Mobile BankID.
Андерс Петтерссон (Anders Pettersson), возглавляющий в Swedbank направление онлайн-банкинга, предложений и услуг, говорит: "Это только начало наших усилий, направленных на то, чтобы стать лидирующим банком в области мобильных услуг. В течение 2010 мы планируем добавить больше банковских услуг в ваш мобильный телефон".
Джохан Эрикссон (Johan Eriksson), управляющий Finansiell ID-Teknik, добавляет: "Иметь возможность идентифицировать себя и заверить документы в электронном виде - оба эти фактора чрезвычайно важны для нормального развития мобильного банковского обслуживания. И у нас уже есть широкая и налаженная инфраструктура".
В прошлом году схожий сервис, основанный на системах электронной идентификации BankID и цифровой подписи для онлайн-банкинга, был запущен в Норвегии.