Известнейший сервис онлайновых электронных платежей решил пересмотреть схему своих комиссионных, которые вызывают недовольство ряда коммерческих партнёров.
Темой для обсуждения стали транзакции очень маленьких сумм, которые в настоящее время весьма популярны (например, какая-нибудь музыкальная композиция продаётся в Интернет-магазине за 99 центов). Правда, есть проблема - за сумму транзакции менее 10 долларов США сервис PayPal взимает с торговца комиссионные в размере 5% плюс 5 центов. Если вы купили на распродаже какой-нибудь хит вашей любимой музыкальной группы за 79 центов, то онлайновый магазин уплатит сервису PayPal почти 9 центов комиссии, а это более 11%, что явный перебор.
Руководство PayPal прислушалось к возмущению торговцев и объявило о разработке новой бизнес-модели, которая будет введена в строй уже летом текущего года. Компания, продающая товары и услуги, будет платить комиссию PayPal только по достижении определённой суммы продаж посредством этой платёжной системы (скажем, 10 или 20 долларов). Тонкости бизнес-модели пока ещё обкатываются, но уже ясно, что PayPal идёт навстречу представителям бизнеса. Напомним, что посредством PayPal на данный момент потребители оплачивают около 10% товаров и услуг в Интернет, и лучшие показатели - только у таких мастодонтов, как Visa и MasterCard.