Компания BSS сообщает о заключении контракта со Сбербанком России.
Компания BSS сообщает о заключении контракта со Сбербанком России на разработку и внедрение многофункционального решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов.
Признание крупнейшего банка России подтверждает соответствие самым жестким требованиям функциональности и производительности решений BSS.
В ноябре 2009 года система "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн", разработанная на базе промышленного решения "СORREQTS", была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию.
В настоящий момент клиенты Сбербанка имеют возможность в дистанционном режиме получить доступ к банковским услугам, в частности:
• получать информацию о состоянии счета и операциях по счету; • передавать в банк платежные поручения, получать отчеты об их исполнении; • отправлять заявки на приобретение векселей банка; • отправлять заявки на заказ звонка специалиста банка, на бронирование сейфовых ячеек, на предоставление кредита и т.д.; • давать поручения банку о перечислении денежных средств во вклады и на счета банковских карт физических лиц по проектам заработной платы; • вести архив платежных документов; • вести служебную переписку с банком; • импортировать платежные документы из программы бухгалтерского учета компании и экспортировать в нее данные из выписок и платежных документов; • назначать различным категориям сотрудников компании различные права по получению информации из банка и совершению банковских операций по счету; • и т.д.