Через платежный сервис QIWI была приобретена стотысячная виртуальная карта VISA Банка "1-й Процессинговый"
Проект, реализованный Банком "1-й Процессинговый" и компанией ОСМП, стартовал в конце августа прошлого года. В рамках проекта пользователи получили возможность покупать виртуальную карту VISA в платежных терминалах QIWI (КИВИ) и на сайте mylk.qiwi.ru. Уже за первый месяц работы было продано около 10 тыс. карт на сумму 8 млн. рублей, по итогам 2009 г. (всего за 4 месяца работы) оборот проекта составил около 78 млн. рублей. Ежемесячный рост оборота превысил 50%.
Средняя сумма пополнения баланса виртуальной карты VISA в январе составила около 1300 рублей, размер среднего платежа, осуществляемого с помощью карты, превысил 600 рублей.
По словам старшего Вице-президента АКБ "1‑й Процессинговый" (ЗАО) Юрия Демидовича, "объем продаж виртуальной карты VISA через платежный сервис QIWI (КИВИ) значительно превысил наши прогнозы. С момента запуска проекта всего за 4 месяца виртуальная карта VISA приобрела большую популярность среди потребителей, и сейчас интерес к новому продукту Банка "1‑й Процессинговый" продолжает возрастать. Так, в настоящее время в среднем приобретается одна виртуальная карта VISA в минуту, и 20 января 2010 г. была продана стотысячная карта Visa Virtual. В качестве подарка пользователю, который приобрел "юбилейную" карту, банк удвоил ее баланс".
Виртуальная предоплаченная карта VISA позволяет совершать покупки на всех сайтах, где принимаются обычные пластиковые карты VISA.
Наиболее популярными интернет-сервисами, где пользователи совершают платежи с использованием виртуальной карты VISA, стали порталы онлайн игр и развлечений (50,6% платежей), сайты платежных систем (25%), магазины авиа- и железнодорожных билетов (9,2%).
Лидерами платежей по предоплаченной карте VISA стали такие популярные Интернет-ресурсы как PayPal, iTunes, Skype, World of WarCraft, EVE on‑line, Amazon.com. PlayStation, сайты продажи билетов авиакомпаний S7, "АВИАНОВА" и Аэрофлот.