Банк "Санкт-Петербург" совершенствует свой интернет-банкинг
За прошедший год банк "Санкт-Петербург" существенно увеличил возможности системы своего онлайнового банкинга.
Банк "Санкт-Петербург"Так, для клиентов системы появилась возможность не только управлять своими счетами, но и производить оплату коммунальных услуг, а также услуг операторов мобильной связи, большинства интернет-провайдеров, коммерческого телевидения и охранных предприятий. А в конце 2009 года у пользователей появилась возможность, не посещая офиса банка, открыть вклад "Прогрессивный" с возможностью внесения дополнительных взносов.
Помимо этого, банк совместно с компанией "ПТК" внедрил программу "топливного" приложения к картам, благодаря которой их держатели получают скидку в 1,5 рубля с каждого литра приобретаемого ими топлива.
По состоянию на 15 января 2010 года количество клиентов, подключившихся к системе интернет-банкинга банка "Санкт-Петербург", составило 50,5 тыс. В настоящее время банк не взимает комиссии за осуществление платежей при помощи интернет-банка.
Напомним, что система интернет-банкинга Банка "Санкт-Петербург" функционирует на базе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанного Компанией BSS. Система обеспечивает розничным клиентам банка возможность доступа к широкому спектру банковских операций в защищенном режиме через Интернет.