Число пользователей интернет-банкинга в Великобритании превысило 50%
Как показывают результаты исследования Financial Fraud Action UK, в течение первой половины 2009 года 22 миллиона взрослых граждан Великобритании воспользовались услугами интернет-банкинга при доступе к своему основному текущему счету.
Полученные данные говорят о том, что более 50% постоянных британских интернет-пользователей (около 41,4 миллионов) пользуются онлайн-банкингом. А вот число англичан, использующих доступ к банковским услугам через телефон, уменьшилось с 16,1 миллиона в 2005 году до 14,5 миллионов человек. В 2009 году 26,8 миллионов взрослых британцев, по крайней мере, один раз воспользовались либо онлайн-доступом, либо телефонным к банковским услугам.
Обзор показал, что самыми популярными запросами пользователей при онлайн-доступе к основному текущему счету оказались проверка его баланса и выписки по счету. Ими воспользовались соответственно 95% и 83% клиентов. При этом использование банковских услуг через телефон все еще остается популярным среди британцев, запрашивающих отчеты по остатку на счету. Приблизительно шесть из десяти клиентов телефонного банкинга использует сервис именно с такой целью. По сравнению с ними, менее чем двое из каждого десятка взрослых англичан использует для этого онлайн-банкинг.
Исследование проводилось Financial Fraud Action UK - организацией, через которую британская отрасль финансовых услуг координирует свои действия по борьбе с мошенничеством. Бренд Financial Fraud Action UK выполняет функции APACS, прежней британской платежной ассоциации.