Интернет-продажи CК "Ростра" за 10 месяцев 2009 года превысили 11 млн рублей
За 10 месяцев 2009 cборы Интернет-магазина СК "Ростра" превысили 11 млн рублей, а посещаемость сайта возросла в 4 раза. СК "Ростра" начала развитие продаж через корпоративный сайт в феврале 2009 года, и сейчас ассортимент страховых калькуляторов, представленных на сайте, содержит наиболее востребованные виды страхования: КАСКО, ОСАГО, страхование имущества, личное страхование (ВЗР).
По мнению руководителя Интернет-продаж СК "Ростра" Алексея Дайховского, хорошие результаты достигнуты благодаря комплексу мер, включающему в себя продвижение сайта, баннерную и контекстную рекламу, проведение нестандартных маркетинговых акций, а также действия, направленные на лучшую узнаваемость бренда. "Интернет – это современный, перспективный канал продаж, привлекающий целевую аудиторию быстро и оптимально по соотношению цена/качество", - добавил он.