Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПользователи программы "Деньги от А до Я" перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более 1 млрд руб. Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Пользователи программы "Деньги от А до Я" перевели между счетами в Альфа-Банке и Яндекс.Деньгах более 1 млрд руб.
Напомним, что совместную программу "Деньги от А до Я" Альфа-Банк и Яндекс.Деньги запустили в феврале 2009 года. Она позволяет переводить деньги с карты Альфа-Банка на счет в Яндекс.Деньгах и обратно.

На данный момент почти 25 тысяч человек (около 3% активных пользователей системы) привязали банковскую карту к счету в Яндекс.Деньгах, а еще около 33 тысяч человек пополнили счет в Яндекс.Деньгах через систему интернет-банка "Альфа-Клик".

Участники программы "Деньги от А до Я" активно пользуются не только Яндекс.Деньгами, но и интернет-банком "Альфа-Клик": так, более 83% клиентов, пополнивших счет в Яндекс.Деньгах в сентябре, в этом же месяце совершили через Альфа-Клик и другие операции— например, обмен валют (10% участников), перевод в другой банк (13% участников), переводы на накопительные счета (25% участников).

Среди участников программы "Деньги от А до Я" преобладают мужчины — их почти в четыре раза больше, чем женщин. 70% участников программы — молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Примерно две трети пользователей — индивидуальные клиенты Альфа-Банка (открыли карту самостоятельно), а треть — корпоративные (карту открыл работодатель). Корпоративные клиенты тратят существенно меньше Яндекс.Денег, чем индивидуальные. Так объем платежей индивидуальных участников программы составляет 90%, оставшиеся 10% приходятся на корпоративных (по данным системы "Яндекс.Деньги", февраль – октябрь 2009 года).

Индивидуальные и корпоративные клиенты различаются не только объемами, но и структурой платежей за товары и услуги. Так лидером является сотовая связь, на нее приходится 50% платежей индивидуальных клиентов и 33% - корпоративных (по числу платежей). Следующим значительным сегментом стала оплата интернета и ip-телефонии, на нее приходится 11% платежей индивидуальных клиентов и 15% - корпоративных. На контекстную рекламу – 14% и 8% соответственно. Заметное место в структуре платежей индивидуальных и корпоративных клиентов Альфа-Банка занимают также оплата: онлайн-игр, хостинга, товаров, программного обеспечения, билетов на транспорт, за пользование социальными сетями и службами знакомств, а также коммунальные и другие платежи.

С точки зрения географического охвата результаты программы "Деньги от А до Я" также достаточно интересны. На конец октября программой уже воспользовались жители 34 городов России.

Поведение пользователей в большинстве городов сходно: чаще всего люди платят за сотовую связь и вообще оплачивают услуги гораздо активнее, чем товары. Но есть города, в которых пользовательское поведение заметно отличается от типичного. Например, в Тюмени и Орске преобладают корпоративные клиенты Альфа-Банка (60% и 54% участников программы соответственно), а в Воронеже и Владивостоке — индивидуальные (91% и 90% соответственно).
02.11.2009Источник: Банкир.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100