Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПлатежные терминалы стали для жителей Омска наказанием Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Платежные терминалы стали для жителей Омска наказанием
Все чаще и чаще деньги, которые омичи "скармливают" вендинговым терминалам не так и не попадают на счет мобильного телефона или до коммунальщиков. В такие ситуации попадает все больше жителей Омска.

Жительница Омска Людмила оплатила часть кредита в платежном терминале одного из частных банков. Автомат «честно» выдал ей чек, где было обозначено, что внесенная сумма зачислена. Но буквально через месяц раздался звонок из банка, сотрудник этого коммерческого учреждения разъяснил девушке по телефону, что у нее уже пошла просрочка по платежу и убедительно попросил ее погасить долг. Людмила бросилась искать тот самый чек из терминала и чуть не лишилась дара речи - все данные по платежу на чеке просто исчезли.

В Областном обществе защиты прав потребителей подобных обращений предостаточно. Но чаще всего подобные конфликты случаются при оплате услуг сотовых операторов. Оплачиваешь услугу и буквально через несколько дней на чеке уже невозможно что-либо различить.

Но председатель Омского союза защиты прав потребителей - Евгения Рабиновича, убеждает что такие прецеденты были и всегда решаются в пользу потребителя ( но необходимо четко знать, в каком конкретно терминале оплачивались услуги)

Что же касается чеков "невидимок", с которых почти моментально исчезает информация о платеже, то это дело рук недобросовестных владельцев платежных терминалов. Как известно, в любом платежном терминале взимается комиссия за оплату. И именно из этих денег формируются расходы на печать, бумагу и обслуживание вендингового аппарата.

И таким вот образом многие операторы жестко экономят - вместо фирменной качественной специализированной бумаги покупают, суррогат. Свет влияет на бумагу, так как это термобумага, на которой печать осуществляется за счет нагревания ленты. И если держать чек на открытом свете, он гораздо быстрее выцветет. Недобросовестные операторы берут дешевую бумагу и чаще всего даже двух недель чек не сохраняется.
27.10.2009Источник: Нацбез.Ру
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100