Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяInterBank RS: как заработать на клиентах? Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
XIX Международный Форум iFin-2019 "Электронные финансовые услуги и технологии"
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

V Международный Форум «ВБА-2018»

VIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2018»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


InterBank RS: как заработать на клиентах?
8 октября 2009 года в московской гостинице "Мариотт Тверская" состоялась бизнес-дискуссия "Как заработать на клиентах? Новые бизнес-модели в действии". Организатор мероприятия, компания R-Style Softlab, представила вниманию гостей универсальную платформу InterBank RS, позволяющую создавать масштабируемые и высокопроизводительные решения, максимально учитывающие индивидуальные потребности крупных банков.
Участники дискуссии ознакомились с практикой внедрения InterBank RS в кредитных учреждениях, предъявляющих различные требования к системе.
Проект внедрения решения в международном многофилиальном индийском банке ICICI Bank предполагал обеспечение уникальных функциональных особенностей: интеграция с основной АБС банка, кеш-менеджмент, возможность использования платежной системы Money2India и покупка клиринговых рупий. И это малая часть индивидуальных требований заказчика.
Антон Магжанов, заместитель начальника Департамента корпоративного бизнеса Пробизнесбанка, рассказал слушателям о ходе проекта в его банке, о том, почему был выбран именно InterBank RS, какие возможности система открывает для банка и на какой результат нацелено руководство: "Используя InterBank RS, мы рассчитываем на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих клиентов, снижение нагрузки на операционных сотрудников и на увеличение объема безналичных операций, то есть на выполнение нашей стратегии".
Кроме того, R-Style Softlab выступила с докладом об особенностях проектов в банках "Держава" и "Таатта". Заключительная часть дискуссии произвела впечатление на слушателей масштабом одного из крупнейших проектов компании — "Сбербанк ОнЛ@йн". В ходе проекта в соответствии с корпоративным стилем Сбербанка России был изменен дизайн "Интернет-клиента для физических лиц". Помимо этого, были удовлетворены строжайшие требования заказчика к системе в части информационной безопасности.
"Использование систем электронного банковского обслуживания приобретает в России все большую популярность. С их помощью банки стремятся обеспечить своих клиентов максимально удобными сервисами, экономя как клиентские, так и свои собственные время и деньги. Внедрение системы интернет-банкинга — один из способов удержания существующих и привлечения новых клиентов, что, безусловно, актуально в условиях мирового финансового кризиса", — заявил директор Департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab Алексей Кирюшенков.
22.10.2009Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, 2000
TopList Rambler's Top100