8 октября 2009 года в московской гостинице "Мариотт Тверская" состоялась бизнес-дискуссия "Как заработать на клиентах? Новые бизнес-модели в действии". Организатор мероприятия, компания R-Style Softlab, представила вниманию гостей универсальную платформу InterBank RS, позволяющую создавать масштабируемые и высокопроизводительные решения, максимально учитывающие индивидуальные потребности крупных банков. Участники дискуссии ознакомились с практикой внедрения InterBank RS в кредитных учреждениях, предъявляющих различные требования к системе. Проект внедрения решения в международном многофилиальном индийском банке ICICI Bank предполагал обеспечение уникальных функциональных особенностей: интеграция с основной АБС банка, кеш-менеджмент, возможность использования платежной системы Money2India и покупка клиринговых рупий. И это малая часть индивидуальных требований заказчика. Антон Магжанов, заместитель начальника Департамента корпоративного бизнеса Пробизнесбанка, рассказал слушателям о ходе проекта в его банке, о том, почему был выбран именно InterBank RS, какие возможности система открывает для банка и на какой результат нацелено руководство: "Используя InterBank RS, мы рассчитываем на привлечение новых клиентов, повышение лояльности существующих клиентов, снижение нагрузки на операционных сотрудников и на увеличение объема безналичных операций, то есть на выполнение нашей стратегии". Кроме того, R-Style Softlab выступила с докладом об особенностях проектов в банках "Держава" и "Таатта". Заключительная часть дискуссии произвела впечатление на слушателей масштабом одного из крупнейших проектов компании — "Сбербанк ОнЛ@йн". В ходе проекта в соответствии с корпоративным стилем Сбербанка России был изменен дизайн "Интернет-клиента для физических лиц". Помимо этого, были удовлетворены строжайшие требования заказчика к системе в части информационной безопасности. "Использование систем электронного банковского обслуживания приобретает в России все большую популярность. С их помощью банки стремятся обеспечить своих клиентов максимально удобными сервисами, экономя как клиентские, так и свои собственные время и деньги. Внедрение системы интернет-банкинга — один из способов удержания существующих и привлечения новых клиентов, что, безусловно, актуально в условиях мирового финансового кризиса", — заявил директор Департамента систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab Алексей Кирюшенков.