Мобильный банкинг постепенно развивается во всем мире. С его помощью можно проверять состояние своего счета, переводить деньги, оплативать счета. По мнению экспертов, этому сильно способствует увеличившаяся популярность смартфонов. Medicine Hat News рассматривает, как обстоит дело с мобильным банкингом в Канаде. Как ни странно, здесь интерес к этому сервису пока еще не слишком велик, а клиенты, как правило, просто переносят свой онлайн-банкинг на мобильники.
Несколько банков страны, включая RBC и Scotiabank, предлагают такие услуги, и оба они считают, что ключом к развитию являются смартфоны. Хотя еще один крупный канадский банк, Bank of Montreal, считает, что мобильный банкинг в Канаде находится в зачаточном состоянии, и не спешит давать своим клиентам такую возможность, он с интересом следит за процессом.
Аналитик компании IDC Canada отметил, что у многих канадцев пока нет доступа к Интернету на мобильниках, что, естественно, ограничивает их заинтересованность в такой услуге. Однако в течение ближайших 3-5 лет смартфоны появятся у большего количества клиентов, скорость беспроводных сетей увелечится, так что пользоваться мобильным банкингом станет легче и интереснее. Кроме того, молодежь, которая не мыслит жизни без мобильных устройств, несомненно, тоже подтолкнет развитие этого сервиса.