Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЗакрывается лучший интернет-банк. Какие уральские банки претендуют на свободное место Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Закрывается лучший интернет-банк. Какие уральские банки претендуют на свободное место
Уральские банки активизируют борьбу за привлечение клиентов в собственные интернет-банки. Большей популярностью эта услуга будет пользоваться в молодых региональных кредитных организациях. Такими прогнозами поделились эксперты банковского рынка.
Повышенное внимание к теме интернет-банков привлекло скорое закрытие интернет-банка "Северной казны", который считался лучшим в Свердловской области. Бывшие клиенты интернет-банка "Северной казны" начнут привыкать к аналогичной системе "Альфа-банка" или искать новые предложения на рынке.
Как отмечает гендиректор компании "ЯВА- Управление Финансами" Константин Селянин, определенная часть клиентов интернет-банка "Северной Казны" действительно перейдет в "Альфа-банк", в основном, из-за привычки обслуживаться в одних и тех же офисах. Но 30 до 50% пользователей интернет-банка "Северной казны", по мнению эксперта, перейдут в другие банки. Ситуацию подогреет и наметившийся рост спроса на услуги интернет банкинга. "Около 70-80% юридических компаний нашего региона уже перешли на системы дистанционного банковского обслуживания. На рост этого процента сыграет развернутая банками рекламная компания. Юридические лица при выборе интернет-банка будут смотреть не столько на саму систему, сколько на надежность кредитной организации",— говорит Константин Селянин.
По словам заместителя директора Уральского банковского союза Евгения Болотина, количество пользователей интернет-банков растет за счет популярности услуги у молодежи и в целом за счет популярности современных технологий. В Уральском банковском союзе рассчитывают, что наибольшие шансы на успех в борьбе за клиентов появятся у региональных банков. В отличие от федеральных, ориентированных на стандартизацию перечня услуг, местные банки стремятся максимально расширить его и предоставить клиентам своих интернет-банков уникальные возможности.
"У "Северной казны" был один из наиболее сильных интернет-банков. Я и сам пользовался услугой этой кредитной организации, а также услугами интернет-банка "Банка24.ру", который практически идентичен по технологиям",— рассказывает Евгений Болотин.
В "Банке24.ру" уверены в перспективности развития своего интернет-банка. Группа разработчиков под контролем Бориса Дьяконова, ранее участвовавшего в создании интернет-банка "Северной казны", постоянно расширяет возможности системы дистанционного банковского обслуживания "Банка24.ру". Так, для большего обеспечения безопасности внедрена система электронных одноразовых кодов вместо применения электронных подписей, которые могут быть скачаны вирусными программами. Эксперты полагают, что лучшая альтернатива интернет-банку "Северной казны" — это именно интернет-банк "Банка24.ру". По мнению специалистов, эти два банка изначально были лидерами в интернет-технологиях, а теперь с уходом одного из них пальма первенства однозначно перейдёт ко второму.
"Наш интернет-банк очень простой, им может пользоваться любой предприниматель и любая домохозяйка. Через него можно оплачивать штрафы, коммунальные платежи. К тому же при on-line зачислении платежей в большинстве случаев мы не берем комиссии. Ну и конечно нашим клиентам очень нравится ежемесячное начисление высокого процента — 9% годовых на остаток по карточному и интернет-счетам",— рассказали в службе по связям с общественностью "Банка24.ру".
В других уральских банках системы дистанционного банковского обслуживания построены по иному принципу. Многие из них выглядят и функционируют стандартно, банкиры делают упор на самое необходимое. "Наши клиенты всегда имеют возможность сформировать необходимые отчеты об операциях, обменяться с банком корреспонденцией, воспользоваться сервисом получения уведомлений",— отмечают в УБРиРе.
10.09.2009Источник: JustMedia
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100