Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКлиенты Смоленского Банка смогут проводить банковские операции через платежные терминалы Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Клиенты Смоленского Банка смогут проводить банковские операции через платежные терминалы
Смоленский Банк присоединился к платежному сервису QIWI. Теперь клиенты банка смогут вносить ежемесячные платежи по кредитам, пополнять свои банковские карты и счета не только в отделениях Смоленского Банка, но и через любой из 87 тысяч платежных терминалов.

Процедура совершения платежа занимает всего несколько минут: достаточно выбрать в меню терминала опцию "Погашение кредитов. Услуги банков", найти в предложенном списке Смоленский Банк, ввести реквизиты и внести необходимую сумму.

К услугам клиента также сервис "Личный кабинет QIWI". Эта услуга позволяет автоматически сохранять внесенные реквизиты в виде шаблона, который затем можно будет использовать для последующего совершения платежей, а также поможет программировать сроки, в которые необходимо внести оплату. Это очень удобно, так как клиент всегда вовремя получит напоминание о необходимости совершения той или иной операции. Кроме того, к услугам клиентов всегда доступен отчет о проведенных операциях.

"Новый сервис значительно упрощает работу клиентов с банком и делает ее более комфортной, - считает Михаил Яхонтов, заместитель управляющего Московским филиалом Смоленского Банка. – У людей больше нет необходимости посещать отделения банка каждый раз, когда им необходимо внести очередной ежемесячный платеж по кредиту, пополнить свой банковский счет или внести средства на карту: наши клиенты могут в любое удобное для себя время совершить необходимые им банковские операции через широкую сеть платежных терминалов. Это не только очень удобный и быстрый, но и один из самых современный способ работы с банком".

Для помощи пользователям платежного сервиса работает круглосуточная служба поддержки, специалисты которой ответят на любые вопросы по бесплатным телефонам 8 800 333 00 59 (для регионов России) и (495) 626-52-52 (для Москвы).
08.09.2009Источник: Интернет Финансы
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100